Термин «selfie» подтвержден туристами!
По сообщению издания The Telegraph — более 5 миллионов туристов из Великобритании в течение года своими действиями подтверждали популярность новомодного понятия selfie! Они загружали собственноручно сделанные собственные фотографии в различные социальные сети, причем делали это в течение нескольких минут после прибытия к достопримечательности или на место отдыха. Издание ссылается на данные портала Hotels.com.
Оксфордский словарь английского языка признал неологизм Selfie словом 2013 года. Это слово означает фотографию самого себя, сделанный на камеру мобильного телефона или смартфон и выложенный в социальную сеть. Редакторы оксфордского словаря, исследуя просторы интернета, установили, что в 2013 году слово selfie стали использовать чаще на 17 тысяч процентов.
Согласно данным опросов путешественников, каждый четвертый турист загружает в социальные сети свои фотоснимки в течение первых минут пребывания на новом месте, хотя оставшиеся трое из четверых туристов предпочитают вначале обследовать достопримечательность в течение примерно трех часов, прежде чем делать фотоснимок своих для друзей и родственников. Среди наиболее популярных тем заднего плана при съемке на различные гаджеты лидируют: «моя спальня», «вид из окна» и «различные пейзажи», такие как пляж или бассейн. Наиболее предпочтение пользователи оказывают темам фотографий: «я и очки», «я и купальник» и «я и кровать».
Примерно 30% опрошенных туристов, предпочитают выкладывать фотографии исключительно с самостоятельно сделанным собственным изображением на вечеринке, в бассейне или на пляже. При этом особенно популярны в этой среде фотографии в стиле утки — с надутыми или поджатыми губами. Примечательно, что около 70% респондентов в качестве основного инструмента для передачи изображений «в системе selfie» выбрали социальную сеть Facebook, на втором месте стоит также набирающая популярность социальная сеть Instagram.
Категории: Туристические курьёзы
Sorry, comments are closed for this item.