Предприимчивый китаец питался бесплатно, как пассажир первого класса
Курьезный случай произошел в международном аэропорте китайского города Сиань. Один из жителей города смог целый год получать рацион пассажира первого класса в VIP секции аэропорта. Хитрец, пользуясь несовершенством организации работы аэровокзала и онлайн-сервисом авиаперевозчика Китайские Восточные Авиалинии, приобрел билет на внутренний рейс первого класса. В дальнейшем он раз в день предъявлял билет, получал в аэропорту комплект пассажирского рациона, и тут же с помощью планшета и бесплатного WiFi через систему онлайн-сервиса переносил свой вылет на следующий день. Так продолжалось почти год.
Хитрец был обнаружен случайно – один из сотрудников компании, отрабатывая работу новой версии онлайн-сервиса, воспользовался реальной базой данных аэропорта, и был очень удивлен тем, что один из билетов изменял дату вылета более 300 раз. Проведенное расследование прояснило ситуацию, мошенник был лишен очередного обеда. Но он и в этот раз пошел на хитрость — не нужный ему билет он сдал в кассу аэропорта и потребовал вернуть деньги. Авиакомпании ничего не оставалось, как выплатить хитрецу все до последнего юаня.
История очень быстро стала достоянием журналистов и обросла небылицами, и компания была вынуждена провести конференцию, чтобы развеять все слухи. Представитель компании сообщил, что курьез стал поводом для полного пересмотра схемы работы, подобные случаи более не смогут повториться, а что касается мошенника – компания благодарна ему за урок и не предъявляет никаких претензий. По большому счету она и не смогла бы ничего предъявить – ведь мошенником оказался профессиональный юрист, действовавший строго по закону.
Категории: Туристические курьёзы
Sorry, comments are closed for this item.