Поездка по дорогам Франции на классическом BMW 1602
Модель BMW 1602 обязана своим появлением Максу Хоффману, который являлся американским импортером компании. Он убедил управляющих BMW, что двухдверная версия седана 1500 станет более привлекательной для покупателей и будет пользоваться гораздо большим спросом. Таким образом, компания BMW за разработкой дизайна нового автомобиля обратилась к Джованни Микелотти – итальянскому дизайнеру, в то время уже хорошо известному благодаря работам над Triumph Spitfire и TR4.
Купе 1600, которое также было известно как 1600-2 либо 1602, впервые появилось в 1966 году на Женевском автосалоне. После чего эта модель весьма успешно продавалась до 1975 года. На данный автомобиль был установлен двигатель М10, мощность которого составляла 96 л.с., а крутящий момент был равен 123 н.м.
Двое уроженцев Франции — Давентуре Климент и Лапарра Амаури — решили протестировать эту классическую модель BMW и прокатиться на ней по красивым местам Франции, и конечно, поделится своими впечатлениями от поездки.
Фотограф Амаури запечатлел самые интересные моменты их поездки и рассказал о своих впечатлениях: « мы действительно попали в 70-е года и проезжая вдоль побережья или в Монако мы чувствовали гордость за старый добрый автомобиль 1973 года выпуска, который был узнаваем для многих людей среднего возраста. Плюс ко всему мы эффектно выделялись на фоне других автомобилей, будь-то Ferrari F430 или Bentley GT».
Так, наши герои сумели проехать через всю Францию (а это ни много ни мало 4573 км) без единой поломки. За всю дорогу машина ни разу не закипела, потерь масла также не было, так что даже не было необходимости заезжать в автосервис бмв.
Стартовали наши друзья в Бурже (центральная часть страны) и всю дорогу следовали двум основным правилам: не ехать по автомагистралям и не пользоваться GPS навигаторами. Единственное чем они пользовались — это старая карта 70-х годов. Причем мужчины старались ехать ночью либо рано утром, поскольку днем очень жарко.
Начав свой путь в Бурже, путешественники отправились в Гренобль, откуда выехали на захватывающую дух извилистую трассу Napoleon Road, протяженностью в 380 километров.
Отдохнув недельку в Каннах, наши герои опять отправились в путь. « Наш выбор падал на самые опасные и сложные маршруты, к примеру, обычно путь от Канн до Монако занимает порядка получаса по шоссе, нам же пришлось потратить более семи часов, поскольку ехали мы по проселочным дорогам. Кстати некоторые из этих дорог были использованы в чемпионате мира по ралли.
Иногда нам попадались очень сложные участки дороги, когда повороты плохо просматриваются, а на пути внезапно возникают стада коров, а вы уже разогнались до 80 км/ч».
После Канн наши путешественники направились в Сен-Тропе, откуда в Безье, а после через горы Севенны, где дороги отличные, но достаточно опасны и весьма изолированы. Отдохнув еще одну неделю на этот раз в Рошегюде, мужчины вернулись в стартовую точку – Бурже.
Категории: Фоторепортажи
Sorry, comments are closed for this item.