Пассажиры «Донавиа» голодали 10 часов
В аэропорту Ростова на Дону, базовом для местной авиакомпании «Донавиа», пассажиры двух рейсов просидели в зале ожидания более 10 часов, авиакомпания не озаботилась даже о предоставлении питания своим пассажирам.
Неприятная ситуация коснулась пассажиров двух московских рейсов 5311 и 5303. Инцидент начался с ухудшения погодных условий, регион накрыла сильная метель, что вызвало небольшую задержку прибытия в аэропорт рейсовых бортов, задержка прибытия составила примерно 1 час. Погода тем временем улучшилась, и аэропорт начал выпускать рейсы. Но вылетали, почему, то только самолеты других авиакомпаний. А пассажиры двух рейсов от Ростовского перевозчика сидели в здании вокзала более 10 часов.
Комментируя ситуацию, представитель авиакомпании заявил, что задержка возникла из-за невозможности загрузить на самолеты бортпитания для пассажиров. Дескать, подъезд к цеху подготовки бортпайков занесен снегом. И компания приняла решение обеспечить пассажиров дополнительным, улучшенным пайком непосредственно на борту самолета.
В то же время пассажиры не были обеспечены пищей и в здании самого вокзала. Парадокс? Ведь принадлежащие авиаперевозчику кафе находится в здании самого вокзала… Наверное никто не удивится что авиакомпания не сдержала свое слово и предложила оголодавшим людям самые обычные бутерброды, такие же как и при обычных авиа перелетах. Хотя трем иностранным студентам были выданы специальные ваучеры на питание в кафе аэропорта и они ими воспользовались. А остальным пассажирам было отказано с формулировкой «ваучер вы все равно не сможете использовать. Сейчас ночь, а ночью привокзальное кафе не работает»…
Возмущенные пассажиры составили коллективную жалобу, некоторые клиенты смогли позволить себе питание за собственный счет, однако прикрепили чеки к жалобе и рассчитывают на их компенсацию.
Извиняясь перед пассажирами московских рейсов, представитель заявил, что задержки вылетов многих рейсов вызвали необходимость предоставления питания в вокзальных кафе большому количеству людей, и к вечеру в них банально закончились продукты.
Одновременно с пожаловавшимися пассажирами двух московских рейсов, и по той же причине, в зале вокзала ожидали вылета голодные пассажиры рейса «Ростов – Стамбул», однако письменных жалоб от них не поступало.
Категории: Происшествия, катастрофы
Sorry, comments are closed for this item.