Организация отдыха дело женское, его оплата мужское
Многие интернет сервисы по бронированию отелей, анализируя статистику продаж, отмечают, что мужская часть их клиентуры чаще занимаются оплатой стоимости, а вот женский вклад заключается в тщательном изучении рыночных предложений, поиске наиболее подходящих номеров и составлении маршрута путешествия. Перевес в сторону каждого пола достигает 10%. Причем подобная ситуация наиболее сильно проявляется среди жителей Британии. Здесь свыше 55% интернет брони поступает от посетительниц, а такой же процент оплат за эти брони поступает со счетов мужской половины.
Это обусловлено в первую очередь патриотическим воспитанием и духом рыцарства, широко популяризируемом в Великобритании. Леди имеют право на свои капризы, а джентльмены позволяют им это и оплачивают их счета. Сами британцы шутят, что у каждого мужчины есть леди-путеводитель, с указаниями по проведению отпуска.
Анализ статистики также отмечает ежегодный рост возраста пользователей онлайн-сервисов. Сравнивая показатели 2013 и 2011 годов, эксперты отмечают резкое повышение возрастного уровня пользователей старше полувека – их число возросло почти на 125%. И именно эта категория интернет пользователей в последние годы лидирует в туризме. Зрелые туристы позволяют себе три-четыре путешествия ежегодно, при этом все чаще им интересен активный отдых, сочетаемый с экстримом в различных экзотических местах планеты, но при этом традиционный интерес к пляжному отдыху на Карибских и средиземноморских курортах не падает.
Категории: Турбизнес, Турвыставки
Sorry, comments are closed for this item.