Menu

Одна из составляющих отдыха — шопинг в Малаге

В нынешнее время многие туристы не видят свой отдых без хорошего шопинга, и туристические организации учитывают эти желания своих клиентов. Одним из основных направлений экономики Малаги, кроме курортного туризма является и шопинг.

При этом пол данным социологических исследований возможность совершить выгодные покупки приравнивается по значимости к самому отдыху на морском пляже, или к возможности культурного отдыха в музеях или ресторанах. Особенно хорошо это видно на путешественниках приезжающих с территории Российской Федерации. Вообще в общем числе гостей провинции, россияне занимают одну из самых значимых позиций.

Изучив статистику возвратов налогов в аэропорту, руководители Малаги выяснили, что гости региона ежегодно совершают покупок на более чем 100 миллионов евро. И не удивительно, что лидируют в этом россияне, на втором месте в этом рейтинге находятся китайцы, но с учетом большего их количества, все-таки лидером остается российский турист. При этом китайцы, как и вообще путешественники из стран ЮВА, предпочитают осматривать столичные достопримечательности. А вот россияне предпочитают ехать в тихие и менее дорогие курорты на юге страны, особенно популярна среди них Марбелья.

Статистика консалтинговых компаний альянса ГлобалБлю показывает, что свыше 50% трат для гостей из стран за пределами ЕС совершено в Пуэрто-Банус, а в популярной у россиян Мирабельи всего 21%, в Малаге – 12%. Самое большое количество покупок как ни странно совершают британцы, но по объему расходов на одного туриста лидером остается РФ.

Специфика работы с россиянами достаточно нова для Малаги. Ведь, несмотря на то что первые гости из СНГ посетили провинцию еще 15-20 лет назад, основная масса путешественников из России появилась в провинции только в последние пять лет – именно тогда в федерации появился средний класс, имеющий достаточно финансов для совершения путешествия.
Но абсолютными лидерами по испанскому шопингу традиционно являются гости из арабских стран Персидского залива.

Категории:   Турбизнес, Турвыставки

Комментарии

Sorry, comments are closed for this item.