Menu

Мумбайские «Врата Индии» засияли

Международная компания Филипс, являющаяся безусловным лидером в области светотехники, преобразили известную индийскую достопримечательность — Мумбайскую арку «Врата Индии». Компания Филипс, не впервые выполняет столь грандиозные работы, совсем недавно светотехники компании выполнили переоборудование освещения Эйфелевой башни, лондонского колеса обзрения, Эмпайр-стейт-билдинг, Александровской колонны, Египетских пирамид. По всем объектам экономия на осветительные расходы составила от 30 до 40%, что позволит значительно уменьшить экологическую нагрузку.

Что касается «Врат Индии», при ее освещении использована сверхсовременная система на основе технологии Колор Кинетикс. Светодиодные осветительные матрицы системы способны воспроизводить свыше 15 миллионов цветов, а специализированная компьютерная система контроя и управления драйверами осветительных матриц делает арку настоящим художественным полотном. Каждый вечер арка становится огромным световым экраном, привлекающим огромные количества зрителей, удивлению которых нет предела.

Руководитель проекта «Световые решения Филипс», г-н Берно Рам, рассказывает что «Проект олицетворяет все новинки и тенденции в области светового архитектурного дизайна. Уникальные технологии светового оформления позволили дать ей новый вид, создали запоминающийся образ мировой достопримечательности и дали возможность привлечь множество туристов к объекту наследия». И слова руководителя подтверждаются данными многочисленных туристических и экскурсионных фирм, организующих посещение мумбайских достопримечательностей.

Экономическая составляющая новой системы освещения также на высоте – потребление электроэнергии снижено на 60% и составляет всего 12 кВт, что для такого огромного объекта совсем не много. Экологические организации крайне довольны ведь такое колоссальное снижение потребления значительно улучит экологию региона и в перспективе позволят сэкономить сотни тысяч долларов.

Категории:   Турбизнес, Турвыставки

Комментарии

Sorry, comments are closed for this item.