Международное исследование 7000 туристов – приоритеты и предпочтения современников
Требования современного туриста непостоянны и очень высоки. Это утверждение подкрепляется исследованием, проведенным трансконтинентальной гостиничной сетью Интер Хотелз Групп.
В прошлые годы наибольшим приоритетом считались факторы высокого международного уровня сервиса и соответствие национальным традициям и местным рынкам. Но опрос, в котором приняли участие 7000 респондентов, дал понимание еще одной приоритетной потребности – индивидуальных предпочтений туриста, повышенной персонализации уровня сервиса.
Как минимум 59% потребителей туристического рынка (трое из пяти), считают отдых более комфортным в случае предоставления персонализированных услуг учитывающих личные предпочтения. А 54% у опрошенных такое обслуживание увеличивает чувство собственной важности как клиента. Следует понимать что понятие «персонализированные услуги» сильно рознится как у разных групп отдыхающих, так и у респондентов из одной группы. Например, молодое поколение считает наиболее важным получить предпочтительные развлечения, а более взрослые туристы отдают свои голоса за здоровое питание.
Трое из четверых молодых посетителей отелей считают, что крупные отельные сети более быстро реагируют на потребности рынка, нежели местные небольшие отели. При этом путешественники из развивающихся стран гораздо более требовательны к уровню персонализации услуг, по сравнению с туристами из развитых стран.
Если сравнивать предпочтения людей из разных стран то вступают в действие национальные, привычные и необходимые туристам особенности. Например, жители США высоко оценивают возможность самому указать время начала гостиничных суток при заезде, россиянам необходимо иметь в номере справочники, путеводители и разговорники на родном языке, китайцам интересны всевозможные электронные гаджеты и путеводители, японцам важна учтивость и согласие персонала с любым их требованием…
Но в не зависимости от группы респондентов, их национальности и религии, все без исключения туристы желают получить качественный и предсказуемый сервис с наивысшим уровнем качества обслуживания. Выбирая между местными отелями и международными отельными сетями, большинство отдает предпочтение именно международным корпорациям, так как считают, что эти сети более расположены учитывать личные их предпочтения.
Категории: Турбизнес, Турвыставки
Sorry, comments are closed for this item.