Беспроводной интернет в отелях важнее, чем завтрак
Именно к такому выводу пришли сотрудники компании Telefonica, которые провели маркетинговое исследование в сфере гостиничного бизнеса.
Эдуардо Баррига, который возглавляет отдел, занимающийся цифровым маркетингом, отметил, что даже хороший завтрак не так важен для постояльцев гостиниц, как возможность подключения к Wi-Fi. С течением времени у людей все больше возникает необходимость в режиме реального времени делиться впечатлениями со своими друзьями и близкими в социальных сетях. И в свою очередь это обязывает отели иметь в списке своих услуг подключение к интернету, чтобы удовлетворить своих гостей.
Помимо этого, благодаря новым технологиям владельцы гостиниц могут знакомить своих постояльцев со своими услугами. Так, допустим, не выходя из своего номера, человек может ознакомиться с меню ресторана, а также просмотреть список доступных развлечений и услуг, предоставляемых отелем. Таким образом, упрощая доступ к необходимой информации, владельцы гостиниц могут значительно увеличить продажи или даже переманить клиента у конкурентов.
По словам Э. Баррига, собственники испанских отелей прекрасно осведомлены о большом распространении смартфонов, нетбуков и планшетов в Испании, которая является лидером в Европе по данному фактору, поэтому им обязательно стоит учитывать этот факт при планировании своего бизнеса.
Категории: Отели, гостиницы
Sorry, comments are closed for this item.